О мерах по реализации инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2019 год

Современные проблемы сервиса и туризма. Механизм инвестиционной деятельности в сфере туризма на основе применения системы целевого управления Статья посвящена рассмотрению научных подходов к определению понятия и сущности организационно-экономического механизма инвестиционной деятельности в сфере туризма, выявлению особенностей этой деятельности, а также обоснованию перечня показателей для оценки ее эффективности. Актуальность совершенствования инвестиционной деятельности в сфере туризма не вызывает сомнения, особенно в условиях подготовки к проведению Олимпиады в Сочи и других крупномасштабных политических и спортивных мероприятий. При этом руководство страны особое внимание уделяет вопросам целевого использования бюджетных средств, направляемых на инвестирование сферы туризма, в соответствии с целями строительства новых объектов и развития инфраструктуры существующих туристских центров и объектов показа. В общем случае механизм представляет собой некоторую совокупность элементов, находящихся между собой во взаимосвязи и взаимной подчиненности. Организационно-экономический механизм включает в себя, прежде всего, организационно-экономические элементы. Рассматривая организационно-экономический механизм применительно к инвестиционной деятельности в определенной сфере - туризме, следует, прежде всего, дать определение этой деятельности. На наш взгляд, инвестиционная деятельность в сфере туризма представляет собой отношения участников инвестиционного процесса, возникающие в связи с накоплением, трансформацией, размещением, вложением и использованием капитала, направленные на получение максимального положительного экономического и социального результата в сфере туризма на макро и микроуровне. В действующем законодательстве в отношении инвестиционной деятельности дано определение и описан только организационно-экономический механизм реализации инвестиционного проекта. В исследовании в качестве основных групп заинтересованных лиц, участвующих в инвестиционной деятельности в сфере туризма, анализировались органы государственной власти, инвесторы и предприятия данной сферы.

Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса

Бюджетная система и принципы построения бюджета; Финансовая политика государства в инвестиционной сфере связана с созданием условий для достижения ее цели, в частности, для привлечения инвестиций отечественных и иностранных в российскую экономику, т. Одновременно государство и само выступает в качестве инвестора, сообразуясь с критериями эффективности и подходами при частном инвестировании.

Эффективная инвестиционная политика обеспечивает высокую отдачу инвестиций, значимый экономический и социальный эффект результат в виде ускорения темпов роста для производства и увеличения объема общественных благ, т. На наш взгляд, инвестиционная политика должна осуществляться на основе следующих принципов:

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской функции в электроэнергетике предполагает ведущую роль государства в этой.

В году создано Агентство по продвижению инвестиций при Министерстве экономики Кыргызской Республики в целях обеспечения взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления, бизнес-сообществ и негосударственного сектора по вопросам привлечения частных инвестиций на территории Кыргызской Республики, продвижению, реализации и сопровождению инвестиционных проектов и программ, включая проекты в сфере ГЧП. Цель Программы Целью настоящей Программы является создание благоприятной и полноценной среды для ГЧП и заключение к году с частными партнерами соглашений о реализации проектов ГЧП, соответствующих лучшим международным принципам, на общую сумму не менее 20 млрд.

В качестве основных целей по внедрению механизма ГЧП НСУР обозначает необходимость обеспечения экономического роста за счет концентрации материальных и финансовых ресурсов государственного и частного сектора для реализации инвестиционных проектов, а также снижения нагрузки на государственный бюджет и перераспределения бюджетных средств. ГЧП может стать важным инструментом инвестирования в такие проекты, как один из инструментов привлечения бизнеса в актуальные отрасли.

Задачи Программы Для достижения поставленной цели, в рамках настоящей Программы развития ГЧП в Кыргызской Республике будут реализованы следующие задачи: Принятие отраслевых и региональных долгосрочных инвестиционных программ или специальных программ по ГЧП, которые должны содержать анализ потребностей в создании и развитии инфраструктуры и услуг, в том числе оценку финансовых потребностей, и перечни проектов, включая проекты ГЧП.

Выделение необходимых человеческих ресурсов для обеспечения эффективной и качественной подготовки и оценки проектов ГЧП в соответствующих государственных органах и органах местного самоуправления. Дальнейшие шаги будут предприняты в отношении всех государственных органов, которые имеют потенциал в сфере ГЧП. Утверждение Министерством экономики Кыргызской Республики Руководства по ГЧП для обеспечения эффективной подготовки и реализации проектов ГЧП в соответствии с успешной международной практикой.

Данное Руководство будет являться главным практическим и пошаговым документом, регулирующим процесс идентификации, инициирования, подготовки и реализации проектов ГЧП, содержащим все необходимые образцы документов и инструкции. Реализация программы подготовки сертифицированных экспертов по ГЧП.

Методические подходы к оценке эффективности инвестиционных программ в области переработки и утилизации отходов Ресурсосбережение как фактор эколого-экономического развития региона В отличие от рассмотренных ранее определений ресурсосбережения здесь внимание акцентируется не только на эффективном использовании ограниченных экономических ресурсов, но и на их рациональном формировании. Действительно, в большинстве случаев, например, промышленное предприятие пользуется уже имеющимися в экономике материальными, трудовыми и иными ресурсами, лишь стараясь организовать и использовать их внутри производственного процесса максимально эффективно.

Однако в идеале ресурсосбережение должно включать в себя и превентивный процесс создания максимально выгодных для конкретного предприятия ресурсов.

Финансирование государственной инвестиционной политики федеральных и ведомственных целевых программ, а также государственных программ РФ; Последовательно рассмотрен механизм реализации приоритетных.

Государственно-частное партнерство - важнейший и универсальный механизм развития экономики Евгений Федоров для журнала"Национальные проекты": Полумеры нам не помогут. В условиях рыночной экономики добиться успеха в реализации крупных национальных проектов можно, только объединив усилия государства и бизнеса. Это должно быть взаимовыгодное партнерство, нацеленное на развитие всего общества.

Причем партнерство во всех сферах экономической и социальной политики. В стране уже создана серьезная законодательная база для реализации разных форм ГЧП, а также сформированы различные институты и механизмы реализации такого партнерства. И это лишь первый этап. В перспективе мы должны выйти на равноправное партнерство государства и бизнеса по всем направлениям развития общества.

Уже сегодня очевидно, что необходимо готовиться к переходу на новое законодательство, обеспечивающее динамичное развитие страны. Прежде всего, оно должно стимулировать инновационное поведение физических и юридических лиц, снимать административные барьеры для бизнеса, развивать конкуренцию и саморегулирование. В ходе слушаний были выработаны наиболее приоритетные направления долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации: Многое в этом направлении уже сделано, но немало еще предстоит поработать.

Во-первых, в стране создан один из важнейших инструментов ГЧП - Инвестиционный фонд Российской Федерации, призванный возглавить всю отечественную инвестиционную политику.

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике

Формирование государственных инвестиционных программ Формирование государственных инвестиционных программ [ . Формирование в соответствии с государственной инвестиционной программой перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд , подлежащих финансированию с привлечением средств федерального бюджета , выделяемых на безвозвратной и возвратной основе, осуществляется следующим порядком [ .

Специальный раздел постановления посвящен расчетам в капитальном строительстве.

Кроме государственной инвестиционной политики различают отраслевую, разработка и реализация государственных инвестиционных программ;.

В рамках институциональной основы выделяют еще и организационно-управленческие структуры, которые создаются для непосредственного управления проектом. Организационно-управленческая структура инвестиционного проекта ГЧП в строительстве на примере рассматриваемого проекта , создаваемая с целью непосредственного управления ходом его реализации, представлена на рисунке 2. Организационно-управленческая структура инвестиционного проекта ГЧП в строительстве Источник: Несовершенство законодательного регулирования ГЧП в Беларуси существенно повышает риски реализации инвестиционных проектов на основе ГЧП на всех стадиях: Развитие механизма реализации инвестиционных проектов ГЧП в строительстве в совокупности функциональной и обеспечивающей подсистем, направленных на его функционирование и развитие представляется своевременной и актуальной задачей на современном этапе развития.

Особенности, приоритетные направления развития белорусского государства, его социальная направленность оказывают непосредственное влияние на уровень развития организационно-экономического механизма ГЧП, его специфические черты, а также сферы его применения. В данном контексте предлагается рассматривать ГЧП как неотъемлемую часть формирующейся белорусской экономической системы и которое может оказать благоприятное воздействие на уровень инфраструктурного развития Беларуси.

Высшая школа экономики,

Частые вопросы

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы формирования и реализации государственных инвестиционных программ социальной направленности 1. Государственные инвестиционные программы социальной направленности как объект исследования 1. Условия формирования государственных инвестиционных программ социальной направленности в современной экономике России 1. Особенности реализации государственных инвестиционных программ социальной направленности и приоритеты социально-экономического развития современной России Глава 2.

Реализация пункта о регулярности инвестиций возможна только при том . Все зависит от того, каков дотационный механизм, где, когда и с какой целью программу по переключению ресурсов государства с поддержки старых.

Инвестиционный проект — эффективность механизма реализации Коллектив авторов, Процесс развития современной российской экономики во многом зависит от состояния и эффективности функционирования инфраструктуры, в этой связи реализация инфраструктурных проектов, особенно региональных, входит в круг наиболее приоритетных направлений экономического развития как России в целом, так и ее регионов в частности.

Основным инструментом развития инфраструктурных проектов регионального уровня являются долгосрочные региональные целевые программы далее - РЦП. Для повышения эффективности государственных инвестиций в создание и модернизацию инфраструктуры все чаще привлекается частный капитал. Однако любому владельцу частного капитала, принимающему решение об участии в инвестиционном проекте по созданию или модернизации инфраструктуры, финансируемом по РЦП, необходим отлаженный механизм государственной поддержки.

Таким механизмом выступает инвестиционное соглашение. Одной из предпосылок проведения данного исследования является практика реализации РЦП посредством привлечения внебюджетных источников финансирования как важного инструмента повышения эффективности расходования государственных региональных средств в целом. Если говорить о создании либо модернизации инфраструктуры полностью за счет бюджетных средств, то данный источник является недостаточным.

В этой связи изыскание внебюджетных средств становится фактически повседневным занятием профильных министерств и департаментов субъектов РФ в соответствии с направленностью подведомственных им РЦП.

Методы финансирования инвестиционных проектов

Анализ государственной финансовой политики РФ позволяет выделить общие и специальные принципы в части взаимодействия государственных и корпоративных финансов в обеспечении программ социально-экономического развития [6]. Как определялось ранее, в такие программы входит и реализация различных инвестиционных проектов [7]. Поэтому принципы первого направления, присущие финансовой политике государства, в целом имеют перманентный характер применения независимо от особенностей типа экономической системы, существующей в государстве.

Наиболее полно общеорганизационные принципы взаимодействия государственных и корпоративных финансов могут быть представлены в виде следующей совокупности табл.

механизмов финансирования из средств страховых фондов научнотехнических и внедрения механизмов участия государства в инвестиционных проектах государственного сектора, так и при реализации совместных проектов с выделения в федеральной адресной инвестиционной программе 5%-й.

ФЦП, ФАИП и ВЦП Федеральные целевые программы ФЦП Федеральные целевые программы являются эффективным инструментом реализации государственной экономической и социальной политики, особенно при решении долгосрочных задач и реализации крупных инфраструктурных проектов. Именно такой, программно-проектный подход, применяются в странах Европейского Союза, в США, Канаде, Японии и других для решения стратегических задач развития экономики и социальной сферы, в тех случаях, когда необходимо сконцентрировать ресурсы для достижения конкретных целей в заданные сроки.

Минэкономразвития России проделана значительная работа по реформированию института федеральных целевых программ. Это позволило выделить круг проблем, решаемых посредством реализации программ, исключить возможность решения с их помощью на федеральном уровне задач локального и отраслевого характера, придать программам большую целевую направленность, обеспечить четкие условия и правила их разработки и реализации. В последние годы удалось: В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября г.

Привлечение средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также внебюджетных источников предусмотрено в текущем году по 42 федеральным целевым программам. Установленные постановлениями Правительства Российской Федерации при утверждении и корректировке программ параметры привлечения софинансирования по указанным программам составляют в текущем году 1 ,96 млрд. В году в рамках федеральных целевых программ осуществляется: Для обеспечения рационального и эффективного управления инвестиционными расходами бюджета, ориентации их на достижение конечных результатов, федеральная адресная инвестиционная программа формируется на следующей основе: Усилия Министерства в данной области также направлены на разработку, усовершенствование и внедрение формализованных методик оценок эффективности реализации инвестиционных проектов, реализуемых в рамках ФАИП, а также переход на проектные принципы осуществления бюджетных инвестиций.

Целевые программы ведомств ВЦП В целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в годах Правительством Российской Федерации утверждено Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ. В рамках Положения установлены правовые основания и механизмы применения программно-целевого метода бюджетного планирования в виде ведомственных целевых программ.

Механизм инвестиционного финансирования в Казахстане в рамках реализации национальных программ

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике Веселов Фёдор Вадимович, Институт энергетических исследований РАН, г. Москва, Российская Федерация 1. Управление развитием как составная часть новой инвестиционной стратегии в электроэнергетике. Выход экономики России на траекторию устойчивого и интенсивного роста и ее продолжение в течение ближайших десятилетий невозможны без ускоренной модернизации и опережающего развития энергетической и транспортной инфраструктуры страны.

Это ставит перед электроэнергетикой задачу реализации новой стратегии развития, обеспечивающей надежное и эффективное энергоснабжение на всей территории страны. Последнее пятилетие наглядно демонстрирует, сколь относительным в условиях новой, растущей экономики оказался избыток мощностей, невостребованных в период кризиса х годов.

Формирование государственных инвестиционных программ [c] . в реализации инвестиционных программ, по формированию механизма.

Методы формирования и реализации государственных инвестиционных программ социальной направленности Мубинова, Зухря Наильевна Диссертация - руб. Методы формирования и реализации государственных инвестиционных программ социальной направленности: Теоретические основы формирования и реализации государ ственных инвестиционных программ социальной направленности 8 Государственные инвестиционные программы социальной направленности как объект исследования 8 Условия формирования государственных инвестиционных программ социальной направленности в современной экономике России 23 Особенности реализации государственных инвестиционных программ социальной направленности и приоритеты социально-экономического развития современной России 41 Глава 2.

Методы оценки эффективности государственных инвестиционных программ социальной направленности 58 Анализ практики формирования и реализации государственных инвестиционных программ социальной направленности 58 Принципы и критерии оценки эффективности государственных инвестиционных программ социальной направленности 78 Методика оценки государственных инвестиционных программ социальной направленности 96 Глава 3.

Государственные инвестиционные программы социальной направленности выступают основным ресурсом, определяющим эффективность деятельности социально - экономической системы любого ранга - от отдельно взятого хозяйствующего субъекта города, области до региона. Задача формирования и реализации государственных инвестиционных программ социальной направленности является одной из ключевых проблем современного этапа развития российской экономики.

Ваш -адрес н.

Содействие созданию и развитию в крае территорий опережающего социально-экономического развития Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря года пр. В году Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока далее - Минвостокразвития России при поддержке Правительственной комиссии сформирована модель опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока с достижением следующих целевых показателей к году: Согласно постановлениям Правительства Российской Федерации от 25 июня г.

Особенности реализации государственных инвестиционных программ социальной Совершенствование механизмов реализации государствен.

Срок публикации - от 1 месяца. Применительно к переходным условиям экономики страны этот аспект инвестиционной деятельности на сегодняшний день исследован еще недостаточно. Для корректной оценки РИП и выбора ее оптимального варианта необходима научная методология. Инвестиционная программа развития территории В литературе отражено разное понимание понятия"инвестиционная программа". Одни авторы рассматривают ее как синтетический свод технико-экономических документов, в которых обосновывается новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение или расширение действующих производственных и других объектов [1].

По другому определению, инвестиционная программа — комплексный план мероприятий, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий и оборудования, подготовку кадров и т. Она направлена на создание нового или модернизацию действующего производства товаров продукции, работ, услуг с целью получения экономической выгоды. Это не только система организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий, но и мероприятия деятельность , предполагающие их выполнение для достижения конкретных целей [2].

На наш взгляд, инвестиционная программа региона — это локализованный на определенной территории инвестиционный проект, осуществляемый в рамках программно-целевого подхода развития территории, включенный в программу социально-экономического развития региона и отвечающий по своим параметрам целевым установкам федеральной и или региональной политики.

Инвестиционные программы развития могут быть различной направленности, финансироваться за счет различных источников, разрабатываться как на федеральном, так и на региональном или отраслевом уровне; различными бывают и их конечные результаты. По сроку реализации инвестиционные программы бывают краткосрочные года , среднесрочные лет и долгосрочные более 7-и лет.

По административному уровню бывают федеральными, федерально-региональными, региональными, городскими, районными и т.

Реализация в автономном округе инвестиционных проектов

Мероприятием Государственной программы предусматривается предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования с рассрочкой платежа. Реализация инвестиционных проектов по созданию таких объектов состоит из следующих этапов: Мероприятия по сопровождению проекта включают в себя консультирование и информирование инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, в том числе по вопросам предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в автономном округе и порядке заключения соглашения о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и инвестором, а также оказание организационного сопровождения инвестиционного проекта в: Органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа также могут быть установлены порядок и условия сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых планируемых к реализации на территории муниципального образования.

При реализации инвестиционного проекта инвестор выступает застройщиком лицом, осуществляемым строительство объекта капитального строительства.

структурировать приоритеты государственных капитальных расходов, процесс отбора и реализации инвестиционных проектов в рамках программ; целевые программы рассматриваются в качестве основного механизма.

Разработка механизма управления региональной инвестиционной стратегией Самогородская М. Эта неопределенность значительно усиливается в отношении механизмов регионального управления. На наш взгляд, механизм управления и реализации региональной инвестиционной стратегии включает в себя следующие структурные элементы: Основополагающим началом формирования механизма управления региональной инвестиционной стратегии служат конкретные объекты и субъекты управления.

Процесс формирования механизма управления региональной инвестиционной стратегии Первый шаг. В соответствии с принципом измеримости, присущим стратегическим целям, возникает необходимость трансформации целей в конкретные задания критерии управления. Снижения финансового риска в экономике региона; повышения эффективности структуры производства и потребления. Кроме того, в качестве критериев возможно использование и других показателей, являющихся производными от рассмотренных выше.

Степень согласованности критериев управления и факторов управления можно оценить сопоставлением планируемых и достигнутых показателей состояния факторов и показателей результатов затрат, эффектов, эффективности , достижение которых обеспечивается мобилизацией указанных факторов. Характер воздействия зависит от природы фактора и его восприимчивости к тем или иным методам воздействия. Изучив и систематизировав точки зрения различных авторов на эту проблему, мы предлагаем следующую структуру методов управленческого воздействия на региональные инвестиционные процессы.

По характеру управленческих воздействий различают методы прямого и косвенного воздействия. Методы прямого воздействия предполагают такое регулирование инвестиционных процессов, при котором региональные органы власти в инициативном порядке осуществляют определенные действия, используя принадлежащие им объекты и ресурсы.

Конференция"Проектное финансирование и оценка инвестиционных проектов в Московской области"

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!